EVENT

 

1. Организация и проведение 3-х дневного семинара «Новые концепции позиционирования в продвижении бренда  «DISO» (мягкая мебель) для Славянской мебельной компании и ее дилеров.

«Я снова дома»-основная идея данного проекта. Живая музыка при встрече гостей, изящные горничные, стильный дизайн, оригинальная пантомима - и база отдыха компании «Газпром» «Ласточка» на 3 дня превратилась в шикарный дом, где с удовольствием и пользой для себя провели 350 гостей Славянской мебельной компании.


Организация и проведение 3-х дневного семинара «Новые концепции позиционирования в продвижении бренда «DISO»


Организация и проведение 3-х дневного семинара «Новые концепции позиционирования в продвижении бренда «DISO»


Организация и проведение 3-х дневного семинара «Новые концепции позиционирования в продвижении бренда «DISO»


Организация и проведение 3-х дневного семинара «Новые концепции позиционирования в продвижении бренда «DISO»