Выставочная деятельность
Выставочная деятельность – эффективный инструмент продвижения, с помощью которого компания решает такие задачи, как:
- 1.Расширение базы новых клиентов на промышленных и потребительских рынках.
- 2.Повышение лояльности уже существующих клиентов.
- 3.Эффективный вывод на рынок нового продукта.
От оптимальной работы выставочного стенда напрямую зависит эффективность решения поставленных задач. Нашим агентством накоплен большой опыт в данной области.
Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс сопровождения работы выставочного стенда на российских и международных выставках.
- Изготовление pos-материалов и др. представительской продукции
- Подбор промо-персонала (стендистки, промоутеры)
- Пошив формы
- Изготовление презентационного фильма
- Концептуальное позиционирование стенда -Event-мероприятия -PR-сопровождение
Основой акции были стеклянные подиум и лестница, сделанные из лобовых автомобильных стекол...
Идея прочности автомобилей ГАЗ была продемонстрирована с помощью шоу толстушек...
В течение 4-х лет мы организуем работу стенда «Автоваз» на автомобильных форумах в Н.Новгороде...
Посетителям выставки стенд запомнился качественным дефиле коллекции женской верхней одежды «Весна 2006» ,проходившем на стенде несколько раз в день...