Выставочная деятельность

 

Выставочная деятельность

Выставочная деятельность – эффективный инструмент продвижения, с помощью которого компания решает такие задачи, как:

      1.Расширение базы новых клиентов на промышленных и потребительских рынках.
      2.Повышение лояльности уже существующих клиентов.
      3.Эффективный вывод на рынок нового продукта.

От оптимальной работы выставочного стенда напрямую зависит эффективность решения поставленных задач. Нашим агентством накоплен большой опыт в данной области.

Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс сопровождения работы выставочного стенда на российских и международных выставках.

  • Изготовление pos-материалов и др. представительской продукции
  • Подбор промо-персонала (стендистки, промоутеры)
  • Пошив формы
  • Изготовление презентационного фильма
  • Концептуальное позиционирование стенда -Event-мероприятия -PR-сопровождение



Основой акции были стеклянные подиум и лестница, сделанные из лобовых автомобильных стекол...


Идея прочности автомобилей ГАЗ была продемонстрирована с помощью шоу толстушек...


В течение 4-х лет мы организуем работу стенда «Автоваз» на автомобильных форумах в Н.Новгороде...


Посетителям выставки стенд запомнился качественным дефиле коллекции женской верхней одежды «Весна 2006» ,проходившем на стенде несколько раз в день...